Правила первого отдела

Если вы настроены на дальнейшее сотрудничество, предлагаем вам внимательно изучить все пункты данного раздела.

АНКЕТА

Если вас заинтересовало наше предложение, вы можете заполнить и отправить анкету, для того чтобы дать нам возможность предложить вам наши услуги. Заранее просим вас не писать в поле «Контакты» номеров ICQ, IRC и т.п. — данное правило призвано поддерживать определенный уровень конфиденциальности, а также позволяет ускорить работу персонала компании, что приветствуется, прежде всего, клиентами. Анкета заполняется для того, чтобы руководство компании более точно представляло, в чем нуждается клиентура, а также какие услуги компания может предложить, и может ли предложить вообще. Принцип работы такой системы следующий: вы заполняете анкету, отсылаете ее. Сотрудники компании получают отосланный вами бланк, проверяют, анализируют, и связываются с вами, используя средства и возможности, оставленные все в той же графе «Контакты». Разумеется, наша работа ускорилась бы, а ваше ожидание сократилось, если бы вы оставили номер телефона, а не почтовый адрес. После того, как с вами свяжутся наши сотрудники, вам, вероятнее всего, будет преложено встретиться и решить, интересно ли вам наше предложение или нет.

ПЕРЕГОВОРЫ

Переговоры сотрудников с клиентами ведутся по телефону или при личной встрече. Такой вариант, как использование электронной почты желателен только в начале сотрудничества или в случае экстренной надобности. Подобное строгое правило действует по следующим причинам: в случае заключения соглашения о сотрудничестве, клиентам и сотрудникам компании придется значительное количество времени общаться лично — в таком случае будет разумнее, если клиенты, и работающие непосредственно с ними агенты, заранее найдут оптимальный стиль личного общения. А если такое невозможно, то пусть эта проблема проявится раньше, когда руководство сможет либо предложить замену, либо, поняв, что дальнейшее сотрудничество невозможно — отказать в нем. Разумеется, последний вариант очень маловероятен, так как обычно все решается на ранних стадиях переговоров. С каждым клиентом связывается его агент, личную карточку которого имеет этот клиент, или руководство компании. Передача личной карточки агента другому человеку запрещается правилами компании, в случае нарушения этого правила компания расторгает соглашение с клиентом, нарушившим его. Если вы хотите чтобы ваши знакомые или друзья тоже воспользовались нашими услугами, вы можете сообщить об этом сотруднику компании — такие действия будут восприняты с большим уважением, чем несогласованная передача личных контактных карточек агентов компании. Мы не хотели бы создавать отрицательные впечатления о нашей работе, но такие строгие правила необходимы для обеспечения полноценного, результативного сотрудничества.

УСЛУГИ

Если вы захотели воспользоваться услугами компании, ты вам нужно встретиться с агентом и, предварительно получив информацию по предмету нашего предложения, заключить договор. После этого начинается наше с вами сотрудничество в рамках проекта, по которому был заключен договор. После окончания нашей работы, любой клиент, не нарушавший условий договора, получает прогрессирующую скидку на дальнейшие услуги компании. С клиентом, который однажды воспользовался услугами компании, поддерживается связь, которая прекращается, естественно, по просьбе клиента. Агенты компании сообщают о новых проектах, в которых клиент может принять участие, а также обо всех новостях, которые каким-либо образом касаются клиентов. Обращаем ваше внимание на то, что такие действия являются не насильственной рекламой, а вежливым предложением со стороны компании, не заинтересованной только в получении финансовых средств от своих клиентов.